|
Загальна інформація |
|
|
|
|
|
|
| |
Повідомлення про проведення процедури закупівлі "Запит пропозицій № 2123863"
|
Форма процедури закупівлі: |
Відкрита форма
|
Організатор: |
|
Контактна особа: |
|
Загальна назва закупівлі: |
услуги по актуарным расчетам касаемых выплат льготных пенсий
|
Дата публікації: |
31.01.2013 11:05
|
Лоти: |
|
Поточна/попередня ціна договору: |
Не вказана, UAH
|
Документація по закупкам: |
|
Порядок реєстрації на порталі: |
Порядок реєстрації вказано у розділі Підключення на порталі fabrikant.ua.
|
Порядок подачі заявок: |
Заявки подаються в електронному форматі виключно через систему fabrikant.ua.
|
Дії: |
Ознайомитися з правилами проведення процедури закупівлі |
Подача заявок (надсилання заявок на участь) через Систему гарантує їх розгляд організатором даної торгової процедури.
лот №1, работы по актуарным расчетам с целью определения стоимости обязательств ПАО ХСЗ касаемых выплат выплат льготных пенсий теперешним и бывшим работникам по Списку №1 Списку №2 по окончании ими трудовой деятельности и последующего использования ПАО ХСЗ полученніх результатов в соответствии с требованиями Международного стандарта финансовой отчетности (МСБО №19)
Сховати лот №1
Повідомлення про проведення процедури закупівлі "Запит пропозицій № 2123863-1"
(Процедура закупівлі не відбулась)
|
|
Предмет договору (найменування товарів, робіт, послуг): |
Услуги вспомогательные по отношению к финансовому посредничеству прочие, не включенные в другие группировки работы по актуарным расчетам с целью определения стоимости обязательств ПАО ХСЗ касаемых выплат выплат льготных пенсий теперешним и бывшим работникам по Списку №1 Списку №2 по окончании ими трудовой деятельности и последующего использования ПАО ХСЗ полученніх результатов в соответствии с требованиями Международного стандарта финансовой отчетности (МСБО №19)
|
Кількість поставленого товару, обсяг виконуваних робіт, надання послуг: |
1 комплект |
Ціна за одиницю продукції: |
Не визначена, UAH
|
Початкова (максимальна) ціна договору: |
Не визначена, UAH |
Умови поставки (у тому числі місце поставки товару, виконання робіт, надання послуг): |
результаты работ необходимы на две даты оценки 31.11 и 31.12.2012. Количество работников работавших в течении года на предприятии :
по списку№1--за 2011г.-119 чел. за 2012г-127 чел.
по списку №2--за 2011г.-434 чел. за 2012г-516 чел. Количество бывших работников которым продолжаются выплаты : по списку №1-за 2011г.--107 чел. за 2012г--85 чел. по списку №2--за 2011г.--196 чел. за 2012г.--157 чел.
|
Дата публікації: |
31.01.2013 11:05
|
Дата завершення прийому заявок: |
06.02.2013 12:00
|
Дата розгляду заявок: |
Не пізніше 06.02.2013 14:00 на сайті в мережі Інтернет за адресою: fabrikant.ua.
|
Дата підбиття підсумків закупівлі: |
07.02.2013 11:00
|
Форма, розмір та порядок надання забезпечення заявок на участь: |
результаты расчетов необходимо представить до 15.02.2013. Предлагается авансовый платеж 30 процентов до начала работ после подписания договора. Остальная сумма после сдачи результатов работы и подписания акта выполненных работ.
|
Форма, розмір та порядок надання забезпечення виконання договору: |
представление расчетов до 15.02.2013.
|
Дії: |
Ознайомитися з правилами проведення процедури закупівлі |
|
|